пятница, 22 июля 2011 г.

Бежевая летняя шляпка

Настя в новехоньком шляпоне, хотя он (шляпка=)) не Настина, точнее не моей Насти, а савсем другой, а свою попросила быть моделью, доча отказалась, но я настаивала - вот и не получились толком фоты ( буду знать как умалять детскую свободу личности) - пришлось на мячике шляпку фотать=), вязала на заказ ашшш две недели по часу гдет в день - и как всегда без схемы и наугад ( точнее я это называю чувствованием заказчика=))) - в любом случае шляпка самой понравилась очень и конечно же заказчице, чему я была рада - прерада - это для меня, коли честно, лучшая награда=)



Нитки - обыкновенный ирис.
Ещё несколько ракурсов


Вид сверху
так шляпка выглядит в "лежачем" виде=)
 т.к. живая модель позировать отказалась=) пришлось просить мячик помочь=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий