пятница, 22 июля 2011 г.

Бежевая летняя шляпка

Настя в новехоньком шляпоне, хотя он (шляпка=)) не Настина, точнее не моей Насти, а савсем другой, а свою попросила быть моделью, доча отказалась, но я настаивала - вот и не получились толком фоты ( буду знать как умалять детскую свободу личности) - пришлось на мячике шляпку фотать=), вязала на заказ ашшш две недели по часу гдет в день - и как всегда без схемы и наугад ( точнее я это называю чувствованием заказчика=))) - в любом случае шляпка самой понравилась очень и конечно же заказчице, чему я была рада - прерада - это для меня, коли честно, лучшая награда=)



Нитки - обыкновенный ирис.
Ещё несколько ракурсов

пятница, 8 июля 2011 г.

дефачка в сиреневиньком и цвиточек

сидела такая миленькая девчурочка на лавочке, никого не трогала, игралася с букашечкой...



но есть же в этом мире взрослые, которым всё надо и которые думают, что всё за всех лучше знают...
начали какой то цвиточек в руки сувать...

- Возьми дефачка розочку - глянь какая цацковая...
- а зачем она мне, она вон какая большая, а я маленькая - вон отдайте лучше её вон -вон тому дяденьке.....

- нет, я взрослая и лучше знаю, возьми розочку, она пахнет хорошо и листики от неё удобно отрываются...

- ой, ну ладно, подержу чуток я твою розочку..

- дефочка, ну хоть улыбнись чтоль, а то вся такая-разтакая сидишь...
- опять чего-то нитак ? пристали...и ваще - Ууппсс...упала розочка - типа досаааднаааа...


- фух...вроде закончились цветочки...наконец можно дальше посидеть самой...поразмышлять о тайнах Вселенной...

а вообще у нас коровы по деревне ходят

среда, 6 июля 2011 г.

Малявочка ^_^

Моя доченька - Настюша - ей 9месяцев, на ней мною рукоделочная панама - типа хвастаюсь=)


схему даже не спрашивайте=) вяжу наобум, с постоянными примерками и перевязками=)

поменяла заголовок....

себе на память оставляю - был вот такой..
.оч деццкий, новый тоже не дюже взрослый, но мне больше нравицца=)
рисовать на планшете я тока учуся, собственно я тока учуся на нем ВООБЩЕ рисовать=) исполняю мечты свои драгоценно лелеяные все эти годы в реальность...воть=)...ещё хочу в корел драу векторные изображения рисовать..и ещё хочу чтоб на всё это хватало времени - а то за полчаса нарисованный планшетом рисунок как то халтурненько все-таки выглядит, даже учитывая, что эт мои первые работы=) в общем удачи мне и всего сопутствующего позитивного=)

подарочки от Танечки

Приехала моя любимая подруженька - Тесочка..только в Ростов, а мне до него 120 км...вот и попросила папу помочь произойти долгожданной встрече....как же я рада была видеть мою Танюшечку, а какие подарочки она мне привезла!!!
Вот они самые =)
Цвета на браслете - мои любимые, серьги - просто идеальные, самый трогательный момент - ракушечка с тайских морёв=) обожаю камешки - ракушки и всех всегда прошу привезти мне что-нить с берега, наверное мой дом будет отчасти в морском стиле=)
На заднем фоне штанишки из тайского хлопка, ооочень удобные, кроме того, что запечатлела навека фотография в блоггере среди подарков ещё чудесный магнит со слонами, зеркальце с Байкала, блеск для губ натуральный на кокосовом масле - вроде ниче не забыла=) аххх..как же люблю получать подарки=)

вторник, 5 июля 2011 г.

Подушка - сиреневинькая =)

первая моя подушечка интерьерная в таком стиле



шьется ооочень легко - идею подмотрела вот тут  - Наташа описала все подробно и доступно, потому повторятся о технике не вижу смысла=)

правда на фото она совсем не сиреневая, а как то синяя получилась - буду считать, что первый блин с фото - комом=)