среда, 6 июля 2011 г.

подарочки от Танечки

Приехала моя любимая подруженька - Тесочка..только в Ростов, а мне до него 120 км...вот и попросила папу помочь произойти долгожданной встрече....как же я рада была видеть мою Танюшечку, а какие подарочки она мне привезла!!!
Вот они самые =)
Цвета на браслете - мои любимые, серьги - просто идеальные, самый трогательный момент - ракушечка с тайских морёв=) обожаю камешки - ракушки и всех всегда прошу привезти мне что-нить с берега, наверное мой дом будет отчасти в морском стиле=)
На заднем фоне штанишки из тайского хлопка, ооочень удобные, кроме того, что запечатлела навека фотография в блоггере среди подарков ещё чудесный магнит со слонами, зеркальце с Байкала, блеск для губ натуральный на кокосовом масле - вроде ниче не забыла=) аххх..как же люблю получать подарки=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий